Ваш город:
Казань
Пациентам

«Недоевро»-ремонт

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Предыстория: владелица клиники – после ребрендинга – решила провести ремонт помещения.

По объявлению нашла фирму, занимающуюся ремонтом. Их представитель осмотрел «фронт работ»... И ремонт начался!

Клинику наводнили представители бывших братских азиатских республик. На вопросы владелицы клиники о цене ремонта, и том, что было бы неплохо подписать договор, а к нему необходимые приложения о стоимости работ и материалов, представитель организации неизменно отвечал, что будет недорого, к их работе претензий не бывает, «вот доделаем и все сразу подпишем» и т.п.

После окончания ремонта, к качеству которого у владелицы клиники сразу возникло множество вопросов, она получила счет за услуги и материалы, который превысил ее ожидания практически в два раза.

В ответ на робкие попытки воззвать к совести и здравомыслию, в салон явились хозяева ремонтной организации (тоже не жители равнин) и в завуалированной форме – при помощи угроз уничтожения имущества и нарушения личной физической неприкосновенности – стали убеждать женщину оплатить стоимость ремонта и материалов в полном, заявленном ими, объеме.

Закончилась эта история хорошо. У владелицы клиники был, так называемый, административный (и не только) ресурс, с помощью которого владельцев ремонтной организации удалось убедить существенно снизить цену за услуги.

А мораль такова: чтобы не прибегать к посторонней помощи, необходимо грамотно оформлять гражданские правоотношения с потенциальными контрагентами, а также внимательно проверять содержание предлагаемых ими договоров.

Только в этом случае ваши имущественные интересы будут под защитой государства.
Поделиться:
Дата публикации: 13 Августа `19
Похожие статьи

Мошенничество владелицы салона красоты

Владелицу салона красоты в Ростове-на-Дону обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

Договор франшизы

Рекомендации по положениям договора коммерческой концессии (договора франчайзинга), более известно как франшиза.
10 Октября `183914

Контроль сервиса

Мало рассказать сотрудникам о требованиях к уровню сервиса, необходимо проконтролировать, чтобы они их соблюдали.

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 4

Юридическая консультация: ответы на вопросы, актуальные для каждого руководителя сферы красивого бизнеса.
28 Сентября `183862
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ