Ваш город:
Москва

Реклама или вывеска?

Стать автором блога
Здравствуйте, можете ли Вы подсказать правомочность размещения наружной рекламы с текстом: "Лазерная эпиляция волос"? Нарушает ли такая формулировка Закон о рекламе? Клиника имеет действующую мед. лицензию. Спасибо!

Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятия «вывеска» и «реклама» при принятии решения о привлечении предпринимателей к административной ответственности.

Поэтому эти понятия необходимо "развести".

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вывеска – это информация о субъекте бизнеса либо о товарах и услугах, которые реализует/оказывает субъект предпринимательской деятельности, размещение которой регламентируется законодательством о защите прав потребителей.
  
Размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы услуг, в месте оказания таких услуг может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота.

Согласно п.5 ч. 2 ст.2 ФЗ № 38 «О рекламе» от 13 марта 2006 года, "...настоящий Федеральный закон не распространяется на:

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера".

Проще говоря, если вы не пишите на материальном носителе слова: «скидка…%», «акция: услуга эпиляции … рублей», «только сегодня услуга лазерной эпиляции … рублей» или иным образом не стараетесь привлечь внимание к объекту рекламирования, то вы не рекламируете услугу, а размещаете вывеску с указанием видов оказываемых услуг.

Поэтому вы не подпадаете под действие законодательства о рекламе.

Напоминаю, что размещение вывесок необходимо согласовать с управлением по архитектуре и строительством администрации Вашего города/региона.
Поделиться:
Дата публикации: 17 апреля `19
Похожие статьи

Обман на 80 000

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в суд с иском к одной из клиник. Цель: расторжение договора об оказании косметологических и медицинских услуг, а также – взыскание убытков и компенсация морального вреда.
27 августа `19 11509

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 6

Вопросы и ответы: предупреждение о видеокамерах,  программа производственного контроля в медучреждении, работа врача по совместительству.

«Уголок потребителя»

«Уголок потребителя»: какие организации обязаны его оформить, и какие документы должен он содержать?
28 февраля `20 9560

Пациент снимает вас на видео

Можно ли на законных основаниях запретить пациентам производить видеосъемку в помещениях медицинской организации?
29 октября `19 11175
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ