Ваш город:
Москва

Упала выручка – позвони в салон

Стать автором блога
Обратилась за консультацией владелица салона красоты с медицинской лицензией. Причина: в летнее время упала выручка – безо всяких видимых на то причин.

Было решено провести контрольный звонок в салон и попытаться записаться для получения услуг. Однако администратор отказала, пояснив, что запись полная.

При дальнейшем разбирательстве было установлено, что мастера и администратор вошли в сговор и не записывали посетителей на услуги после 16 часов. Все-таки лето на дворе!

Это я к чему? Если падает выручка в салоне – не надо смотреть на индекс Доу-Джонса. Причина в людях. Она всегда в людях, потому что кадры решают все. Это не я сказал, но цитирую часто и с удовольствием.

Что сделать, чтобы предотвратить подобное в вашем салоне/клинике?

Проводить аналитику доходов, обращать внимание на запись клиентов и при необходимости проводить проверочные действия: легендированные телефонные звонки или визиты «тайного покупателя».
Поделиться:
Дата публикации: 23 июля `19
Похожие статьи

«Уголок потребителя»

«Уголок потребителя»: какие организации обязаны его оформить, и какие документы должен он содержать?
28 февраля `20 10082

Хранение информации о клиентах

Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах в течении двух недель.

Ученический договор

Избежать рисков при заключении ученического договора можно, нужно лишь предусмотреть все его ключевые пункты.
14 ноября `18 12358

Упала выручка – позвони в салон

За консультацией обратилась владелица салона красоты с проблемой: значительно снизилась выручка безо всяких, казалось бы, видимых причин...
23 июля `19 12256
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ