Ваш город:
Ялта
Пациентам

Упала выручка – позвони в салон

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Обратилась за консультацией владелица салона красоты с медицинской лицензией. Причина: в летнее время упала выручка – безо всяких видимых на то причин.

Было решено провести контрольный звонок в салон и попытаться записаться для получения услуг. Однако администратор отказала, пояснив, что запись полная.

При дальнейшем разбирательстве было установлено, что мастера и администратор вошли в сговор и не записывали посетителей на услуги после 16 часов. Все-таки лето на дворе!

Это я к чему? Если падает выручка в салоне – не надо смотреть на индекс Доу-Джонса. Причина в людях. Она всегда в людях, потому что кадры решают все. Это не я сказал, но цитирую часто и с удовольствием.

Что сделать, чтобы предотвратить подобное в вашем салоне/клинике?

Проводить аналитику доходов, обращать внимание на запись клиентов и при необходимости проводить проверочные действия: легендированные телефонные звонки или визиты «тайного покупателя».
Поделиться:
Дата публикации: 23 Июля `19
Похожие статьи

Про форс-мажор

Открыта «горячая линия» по вопросам форс-мажорных обстоятельств, возникших в связи с распространением COVID-2019.

Клевета в Интернете. Как бороться?

Какие действия предпринять в случае обнаружения в сети анонимных отрицательных отзывов о вас и/или вашем бизнесе? 
28 Февраля `193248

Реклама или вывеска?

Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятия «вывеска» и «реклама», привлекая предпринимателей к административной ответственности.

Как защитить клиентскую базу?

Не все знают, что с 2004 года в России действует ФЗ № 98 «О коммерческой тайне». Однако именно этот документ дает возможность защитить клиентскую базу салона/клиники.
13 Сентября `184568
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ