Автор рубрики
Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Защита витрин от краж

Владельцы салонов красоты и косметологических клиник часто интересуются, как можно пресечь кражу товаров для домашнего ухода с витрин, расположенных в салоне красоты/клиники?

Есть три варианта решения этой проблемы:

1. Закрытые витрины. Однако, как все мы знаем, закрытые витрины в несколько раз снижают уровень продаж товаров для домашнего ухода.

2. Открытые витрины и муляжи продукции. На мой взгляд, интересное решение, но оно имеет два существенных недостатка.

Во-первых, так вы демонстрируете недоверие к посетителям, что, с точки зрения сервиса недопустимо, а, во-вторых, согласно тактике активных продаж, рассматривать и держать в руках муляж и реальный товар - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

3. Антикражные системы. На мой взгляд, идеальное решение. Система состоит из рамок-антенн при входе, радиочастотных этикеток (бирок) и радиочастотного деактиватора. Минимальная цена комплекта от 15.000 рублей.
Дата публикации: 28.03.2019
Похожие статьи
Возврат подарочных сертификатов10.01.2019
Возврат подарочных сертификатов
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Ответ на частый вопрос от владельцев клиник и салонов: обязаны ли они по требованию клиента возвращать деньги за подарочный сертификат?
Договор франшизы10.10.2018
Договор франшизы
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Рекомендации по положениям договора коммерческой концессии (договора франчайзинга), более известно как франшиза.
Отказ от оплаты. Что делать?30.01.2019
Отказ от оплаты. Что делать?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Высокие денежные отношения: как вести себя персоналу и какие действия будут правомерными, если клиент отказался оплачивать уже полученные услуги?
Бегство клиента22.03.2019
Бегство клиента
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Жительница Рязани не заплатила за предоставленные услуги в салоне красоты и просто... убежала. Что можно предпринять для профилактики таких ситуаций?
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ