Ваш город:
Ялта
Пациентам

Бенчмаркинг. Для чего он вам нужен?

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Я уже говорил о том, что клиентский сервис является частью системы безопасности бизнеса и о том, как его внедрять и контролировать. Сегодня хотел бы поговорить об очень эффективном инструменте контроля и улучшения сервиса – о бенчмаркинге.

Что такое бенчмаркинг?

Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking) – эталонное тестирование. По сути, это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.

Не стоит путать бенчмаркинг с промышленным шпионажем или конкурентной разведкой. Бенч-маркинг работает только с открытой информацией!

Если коротко, то бенчмаркинг отвечает на два вопроса:
Какая компания является лучшей с точки зрения продукции, услуг и процессов в определенном сегменте рынка?

Как эта компания добилась такого успеха?

Этапы бенчмаркинга

  • выявление лучших в своем классе организаций (по прибыли, продажам, продвижению),
  • получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации и их оценка,
  • сопоставление полученной информации с продукцией или процессами, используемыми вашей компанией,
  • улучшение – работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм.

Основные методы бенчмаркинга

  • беседа с владельцем эталонного предприятия (лидеры рынка обычно охотно делятся «секретами успеха»),
  • тайный покупатель («засланный агент» с заранее подготовленным чек-листом),
  • анализ интернет-источников,
  • беседы с другими участниками вашего сегмента рынка;
  • участие в различных интернет-группах представителей (форумы, группы в соц.сетях) и т.п.




Поделиться:
Дата публикации: 24 Декабря `19
Похожие статьи

Персональные данные: за что штрафует Роскомнадзор?

Есть владельцы салонов красоты и клиник считающие, что не являются операторами обработки персональных данных. И... ошибаются.

Бегство клиента

Жительница Рязани не заплатила за предоставленные услуги в салоне красоты и просто... убежала. Что можно предпринять для профилактики таких ситуаций?

Топ нарушений в клиниках и салонах

Наиболее частые ошибки в организации работы, выявленные представителями Роспотребнадзора и Росздравнадзора в 2019-ом году.

О вакансиях и штрафах

Открыл вакансию – предупреди службу занятости! Именно этого требует ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
6 Августа `192906
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ