Ваш город:
Москва

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 2

Стать автором блога
Отдельный цикл постов я планирую посвятить ответам на вопросы, которые мне задают чаще всего.

Может ли участковый полицейский проверять клинику на своем участке, каковы его полномочия, какие документы он должен предъявить?

Согласно «Наставлению по организации деятельности участковых уполномоченных полиции», утвержденному приказом МВД РФ от 31.12.2012 № 1166, направлениями деятельности участкового уполномоченного полиции
при несении службы на административном участке являются:

1. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств.
2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
3. Выявление и раскрытие преступлений.
4. Производство по делам об административных правонарушениях.

То есть, если участковый получит информацию о готовящемся или происходящем в клинике преступлении или правонарушении, то он обязан принять меры к их пресечению.

На практике с фактом проверки клиники или салона красоты участковыми уполномоченными полиции я еще не сталкивался.

За определенные нарушения в деятельности ПИК установлена в основном административная ответственность.

Видов нарушений подведомственных полиции там практически нет, исключение составляют разве что нарушения в сфере торговли (ст. 23.3 КоАП РФ).

То есть, участковый может отреагировать на заявление граждан о правонарушениях в салоне или клинике, но проводить проверку он не имеет права.

В случае визита участкового в салон красоты или клинику он обязан:
  • Предоставить служебное удостоверение и пояснить по заявлению какого гражданина он явился для сбора материала (получение объяснений, запросы документов, осмотр места происшествия).
  • Ознакомиться с документами салона/клиники участковый может на специальных стендах или в уголке потребителя. Если участковый просит предоставить какие-либо еще документы, то только по письменному запросу с подписью начальника территориального органа полиции с гербовой печатью.
  • Если деятельность участкового настораживает вас, то вы вправе обратиться в прокуратуру по территориальности, которая проведет проверку и выяснит не превысил ли участковый свои права и полномочия.
Также, если имеются подозрения, что участковый превышает свои полномочия, то вы можете обратиться в Отдел собственной безопасности МВД РФ, который обычно находится в региональном МВД.

КАКОВЫ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КЛИНИКИ В СЛУЧАЕ НЕСПРАВЕДЛИВОГО ОТЗЫВА ПАЦИЕНТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ФОРУМАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

На практике такие случаи нередки. Что же может предпринять владелец салона красоты или клиники для защитЫ деловой репутации своего детища?

1. В случае обнаружения отзыва в социальных сетях о вашем салоне/клинике убедитесь в том, что он действительно несправедливый.

Бывали случаи, когда благодаря таким отзывам вскрывались случаи хищений сотрудниками или вопиющие нарушения поведения со стороны персонала (например, хамство посетителям или неисполнение сервисных опций).

2. Если отзыв действительно оскорбляет деловую репутацию салона красоты или клиники, то необходимо провести осмотр страниц, содержащих негативную информацию, в социальных сетях с участием нотариуса.

3.Затем с данными материалами обратиться в полицию с заявлением об оскорблении. Полиция произведет первичный отбор объяснений сторон и направит дело в районный суд.

4. В ходе судебного разбирательства будет назначена специальная экспертиза, которая установит, является ли размещенная информация оскорблением или иным образом наносит урон деловой репутации салона или клиники.

5. После получения решения суда предъявить исполнительный лист в службу судебных приставов и взыскать с обидчика сумму компенсации, определенную судом.

Поделиться:
Дата публикации: 5 июня `18
Похожие статьи

Новые «Правила бытового обслуживания населения»

Они утверждены постановлением Правительства РФ № 1514 от 21.09.2020г. и вступают в силу  с 1 января 2021 года.
16 ноября `20 7498

Защита витрин от краж

Какими способами можно пресечь кражу товаров для домашнего ухода с витрин, расположенных в салоне красоты/клиники?
28 марта `19 12201

«Недоевро»-ремонт

Поучительная история о ремонте в помещении клиники или – почему договоры нужно всё-таки подписывать ДО предоставления услуг.
13 августа `19 11275

Возврат подарочных сертификатов

Ответ на частый вопрос от владельцев клиник и салонов: обязаны ли они по требованию клиента возвращать деньги за подарочный сертификат?
10 января `19 12614
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ