Ваш город:
Казань
Пациентам

Клевета в Интернете. Как бороться?

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
В последнее время очень часто салоны красоты, клиники косметологии или их владельцы становятся жертвой анонимных отрицательных отзывов на различных интернет-ресурсах.

Другими словами, во всемирной паутине распространяется информация (сведения), не соответствующие действительности.

Какие действия предпринять в случае обнаружения в сети такой информации (сведений) о вас и вашем бизнесе?

И как быть, если автора подобных «отзывов» или владельцев интернет-ресурса невозможно установить?

Ответ ниже:

1. Защита чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц декларируется гражданским кодексом РФ (ст. 152).

2. При обнаружении информации в интернете необходимо убедиться в том, что она соответствует трем признакам:
  • информация распространена,
  • распространенная информация не соответствует действительности,
  • распространенная информация порочит честь, достоинство и деловую репутацию лица (физического или юридического).
3. Осмотр интернет-страниц у нотариуса можно и не производить, так как в этом случае ваша задача - удалить из сети эти сведения.

4. Необходимо подготовить исковое заявление в Арбитражный суд по месту нахождения вашего бизнеса.

5. После получения исполнительного листа необходимо обратиться в Роскомнадзор РФ, который заблокирует доступ к интернет-странице с порочащими вас или ваш бизнес сведениями.
Поделиться:
Дата публикации: 28 Февраля `19
Похожие статьи

Как тайное стало явным

Следственным отделом по Выборгскому району Санкт-Петербурга возбуждено уголовное дело по факту установки скрытого видеонаблюдения в салоне красоты.

Защита от краж в салоне красоты

Какими методами защититься от хищения имущества – вашего или ваших клиентов?

Договор франшизы

Рекомендации по положениям договора коммерческой концессии (договора франчайзинга), более известно как франшиза.
10 Октября `182538

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 Августа `19950
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ