Ваш город:
Казань
Пациентам

Контроль сервиса

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Часто слышу от владельцев салонов красоты следующие слова: «Мы вкладываем в сервис десятки тысяч рублей, мы приглашаем именитых тренеров и т.п.

А как проконтролировать выполнение персоналом требований сервиса?»

Итак - о средствах контроля сервиса.

1. Видео/аудио контроль в зоне рецепшен: необходимо разместить дополнительную камеру чтобы можно было контролировать поведение администратора (камера должна «видеть» лицо администратора.

Микрофон в зоне рецепшен или камера с микрофоном поможет узнать, соблюдает ли администратор ритуал встречи: обращается ли к посетителю должным образом; рассказывает ли об акциях и «горячих» предложениях; предлагает ли приобрести товары для домашнего ухода и т.д.).

2. Контроль телефонных переговоров: с помощью IP-телефонии либо устройства для обычных телефонных линий (пример). 

3. Аттестация: в форме тестов, кейсов или игр.

4. Тайный покупатель:

Примерный контрольный лист тайного покупателя должен включать:
  • время ожидания мастера;
  • качество ожидания: общение с администратором, чай-кофе;
  • чистота и порядок в салоне;
  • внешний вид персонала;
  • качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);
  • предложение товаров и услуг по акции;
  • расширение списка потребляемых услуг;
  • развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);
  • субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.
5. Разведка: а как у конкурентов? 

6. Обратная связь - возможность для посетителей связаться с директором/управляющим салона или клиники.
Поделиться:
Дата публикации: 16 Мая `19
Похожие статьи

Небесплатное радио

Частый вопрос: можно ли в помещениях салона включать радио? На него ответил Верховный суд РФ.
20 Февраля `191962

Возврат подарочных сертификатов

Ответ на частый вопрос от владельцев клиник и салонов: обязаны ли они по требованию клиента возвращать деньги за подарочный сертификат?

Нарушение врачебной тайны

Какие действия медицинских работников могут трактоваться как факт разглашения врачебной тайны?
вчера, 15 Октября116

Побои за комментарии

Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ