Ваш город:
Ялта
Пациентам

Контроль сервиса

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Часто слышу от владельцев салонов красоты следующие слова: «Мы вкладываем в сервис десятки тысяч рублей, мы приглашаем именитых тренеров и т.п.

А как проконтролировать выполнение персоналом требований сервиса?»

Итак - о средствах контроля сервиса.

1. Видео/аудио контроль в зоне рецепшен: необходимо разместить дополнительную камеру чтобы можно было контролировать поведение администратора (камера должна «видеть» лицо администратора.

Микрофон в зоне рецепшен или камера с микрофоном поможет узнать, соблюдает ли администратор ритуал встречи: обращается ли к посетителю должным образом; рассказывает ли об акциях и «горячих» предложениях; предлагает ли приобрести товары для домашнего ухода и т.д.).

2. Контроль телефонных переговоров: с помощью IP-телефонии либо устройства для обычных телефонных линий (пример). 

3. Аттестация: в форме тестов, кейсов или игр.

4. Тайный покупатель:

Примерный контрольный лист тайного покупателя должен включать:
  • время ожидания мастера;
  • качество ожидания: общение с администратором, чай-кофе;
  • чистота и порядок в салоне;
  • внешний вид персонала;
  • качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);
  • предложение товаров и услуг по акции;
  • расширение списка потребляемых услуг;
  • развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);
  • субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.
5. Разведка: а как у конкурентов? 

6. Обратная связь - возможность для посетителей связаться с директором/управляющим салона или клиники.
Поделиться:
Дата публикации: 16 Мая `19
Похожие статьи

Задаток: брать или не брать?

Можно ли в договоре оказания платных медицинских услуг оплату от потребителя именовать задатком? Есть ли плюсы и минусы у данной меры?

Побои за комментарии

Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?

Раз ИДС, два ИДС...

Часто, подавая судебные иски к медицинским учреждениям, пациенты ссылаются на то, что им не была предоставлена в доступной и понятной форме полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, возможных рисках и последствиях медицинских вмешательств...
24 Сентября `192716

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 Августа `192525
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ