Ваш город:
Москва

Нейминг в «красивом» бизнесе

Стать автором блога
В моей практике были случаи, когда владельцы успешных предприятий индустрии красоты, в том числе и сети, сталкивались с тем, что неподалеку от них открывались конкурирующая организация с приближенным до сходства наименованием и вывеской. Доходило даже до того, что по почтовым ящикам жителей района раскидывались уведомления о якобы новом месте оказания услуг успешными салонами и клиниками.

При самом неблагоприятном варианте развития событий может случиться так, что конкурент вступит в сговор с вашими сотрудниками, откроет неподалеку салон или клинику, куда и уйдёт работать ваш персонал.

Как защитить себя от подобных явлений? Вот тут-то и придет на помощь нейминг, под которым в данном случае следует понимать защиту прав на логотип, торговую марку, фирменное наименование.

Для начала вам необходимо проверить, насколько уникальны ваши логотип, наименование, фирменный знак и т.д. Сделать это можно, обратившись в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). На практике самым простым решением будет обращение к патентному поверенному, актуальный перечень можно найти на этом же сайте.
Какие преимущества вы получите после регистрации ваших прав на наименование, логотип и т.д.?  
Во-первых, вы (или ваша клиника) становитесь единоличным обладателем: фирменное наименование или товарный знак (знак обслуживания) закрепляются за вами на праве интеллектуальной собственности.

Во-вторых, товарный знак будет охраняться законом, нормами гражданского и уголовного права. Никто не имеет права использовать его без вашего разрешения! А это значит, что вы сможете защитить себя в случаях, о которых я рассказал выше.
Поделиться:
Дата публикации: 10 декабря `19
Похожие статьи

Бегство клиента

Жительница Рязани не заплатила за предоставленные услуги в салоне красоты и просто... убежала. Что можно предпринять для профилактики таких ситуаций?
22 марта `19 12087

Как избавиться от воровства в клинике или салоне красоты? Часть 2

Вторая часть материала, посвященного безопасности бизнеса: система учета, ревизии, проверки, режим коммерческой тайны и мотивация сотрудников.
11 декабря `18 13146

Возврат подарочных сертификатов

Ответ на частый вопрос от владельцев клиник и салонов: обязаны ли они по требованию клиента возвращать деньги за подарочный сертификат?
10 января `19 12660

О стандартах

Стандарт – это внутренний локальный нормативный документ, в котором устанавливаются требования к правилам поведения сотрудников на рабочем месте.
1 апреля `20 8464
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ