Ваш город:
Ялта
Пациентам

Сервис = безопасность

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Нередко владельцы салонов красоты и косметологических клиник спрашивают меня, какое отношение имеет клиентский сервис к безопасности?

Я неизменно отвечаю, что самое прямое. В доказательство своей правоты приведу 10 доводов.

1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря.

2. Привлечение нового клиента обходится в 4-5 раз дороже – и это снова прямая финансовая потеря.

3. Сервисное поведение персонала «привязывает» клиента к салону, а не к мастеру, тем самым минимизируется возможность увода клиента «на дом» или в другой салон.

4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса, больше зарабатывают, и это - непосредственная мотивация на законопослушное поведение (а попросту - отсутствие воровства в салоне).

5. Необходимость обязательного соблюдения стандартов сервиса практически исключает возможность предложения клиентам «серых» схем оплаты.

Персонал, который ведет себя «не сервисно», ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

6. Клиент, недовольный уровнем сервиса – потенциальный потребительский экстремист и угроза финансовых потерь и/или внеплановых проверок, что, опять-таки, означает для вас дополнительные траты.

7. Недовольный уровнем сервиса клиент может искать пути возможной компенсации и потому является потенциальным похитителем.

8. Недовольный уровнем сервиса клиент может написать жалобу (и даже не одну!) в проверяющие органы.

9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов, что поможет защитить вас от возможных жалоб и судебных исков.

10.Стандарты сервиса предполагают обязательное наличие обратной связи с клиентом, и это снизит возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.
Поделиться:
Дата публикации: 6 Мая `19
Похожие статьи

Побои за комментарии

Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?

Красивый бизнес глазами КоАП

Анализ основных нарушений салонов красоты и клиник эстетической медицины, выявляемых Роспотребнадзором.

Микрофоны в кабинетах

Установка микрофонов в кабинетах оказания услуг и врачебного приема – эффективная защита в спорных ситуациях со специалистами и пациентами.
3 Декабря `193254

Трудовые мигранты в салоне красоты

Часто руководители салонов красоты совершают ошибки при приеме на работу сотрудников, не имеющих гражданства РФ. А сумма штрафа за подобные нарушения может достигать 1 млн.рублей!
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ