Автор рубрики
Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Сервис = безопасность

Нередко владельцы салонов красоты и косметологических клиник спрашивают меня, какое отношение имеет клиентский сервис к безопасности?

Я неизменно отвечаю, что самое прямое. В доказательство своей правоты приведу 10 доводов.

1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря.

2. Привлечение нового клиента обходится в 4-5 раз дороже – и это снова прямая финансовая потеря.

3. Сервисное поведение персонала «привязывает» клиента к салону, а не к мастеру, тем самым минимизируется возможность увода клиента «на дом» или в другой салон.

4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса, больше зарабатывают, и это - непосредственная мотивация на законопослушное поведение (а попросту - отсутствие воровства в салоне).

5. Необходимость обязательного соблюдения стандартов сервиса практически исключает возможность предложения клиентам «серых» схем оплаты.

Персонал, который ведет себя «не сервисно», ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

6. Клиент, недовольный уровнем сервиса – потенциальный потребительский экстремист и угроза финансовых потерь и/или внеплановых проверок, что, опять-таки, означает для вас дополнительные траты.

7. Недовольный уровнем сервиса клиент может искать пути возможной компенсации и потому является потенциальным похитителем.

8. Недовольный уровнем сервиса клиент может написать жалобу (и даже не одну!) в проверяющие органы.

9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов, что поможет защитить вас от возможных жалоб и судебных исков.

10.Стандарты сервиса предполагают обязательное наличие обратной связи с клиентом, и это снизит возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.
Дата публикации: 06.05.2019
Похожие статьи
Продажи «от МЧС»02.04.2019
Продажи «от МЧС»
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Внимание, мошенники! Владельцу клиники поступил звонок «из МЧС» с предложением приобрести пакет документов по пожарной безопасности.
Как защитить клиентскую базу?13.09.2018
Как защитить клиентскую базу?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Не все знают, что с 2004 года в России действует ФЗ № 98 «О коммерческой тайне». Однако именно этот документ дает возможность защитить клиентскую базу салона/клиники.
Видеонаблюдение. Часть 118.06.2018
Видеонаблюдение. Часть 1
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Продуманно установленная система видеонаблюдения – недорогое и эффективное средством контроля и защиты, способное решить множество вопросов безопасности предприятия индустрии красоты.
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 124.05.2018
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 1
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Как законно уволить сотрудника, попавшегося на воровстве, и можно ли врачам фотографировать пациентов «до-после».
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ