Ваш город:
Москва

Сервис = безопасность

Стать автором блога
Нередко владельцы салонов красоты и косметологических клиник спрашивают меня, какое отношение имеет клиентский сервис к безопасности?

Я неизменно отвечаю, что самое прямое. В доказательство своей правоты приведу 10 доводов.

1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря.

2. Привлечение нового клиента обходится в 4-5 раз дороже – и это снова прямая финансовая потеря.

3. Сервисное поведение персонала «привязывает» клиента к салону, а не к мастеру, тем самым минимизируется возможность увода клиента «на дом» или в другой салон.

4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса, больше зарабатывают, и это - непосредственная мотивация на законопослушное поведение (а попросту - отсутствие воровства в салоне).

5. Необходимость обязательного соблюдения стандартов сервиса практически исключает возможность предложения клиентам «серых» схем оплаты.

Персонал, который ведет себя «не сервисно», ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

6. Клиент, недовольный уровнем сервиса – потенциальный потребительский экстремист и угроза финансовых потерь и/или внеплановых проверок, что, опять-таки, означает для вас дополнительные траты.

7. Недовольный уровнем сервиса клиент может искать пути возможной компенсации и потому является потенциальным похитителем.

8. Недовольный уровнем сервиса клиент может написать жалобу (и даже не одну!) в проверяющие органы.

9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов, что поможет защитить вас от возможных жалоб и судебных исков.

10. Стандарты сервиса предполагают обязательное наличие обратной связи с клиентом, и это снизит возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.
Поделиться:
Дата публикации: 6 мая `19
Похожие статьи

Красота и реклама

Какая ответственность грозит медицинскому учреждению при нарушении требований к рекламированию услуг?
24 ноября `20 7161

Бенчмаркинг. Для чего он вам нужен?

Как сделать клинику или салон красоты успешнее? Изучить, как работают лидеры косметологии и применять их методы в своей организации!
24 декабря `19 12690

О мастерах и образовании

Какое необходимо иметь образование, чтобы работать в индустрии красоты и оказывать бытовые услуги потребителям?
21 апреля `21 6172

Охрана: эффективная и не очень

Служба вневедомственной охраны или «живой охранник» – кто лучше сможет обеспечить безопасность учреждения?
31 октября `18 12624
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ