Ваш город:
Москва

Раз ИДС, два ИДС...

Стать автором блога
При обзоре судебной практики по искам пациентов к медицинским учреждениям я обратил внимание на то, что пациенты очень ссылаются на тот факт, что им не была предоставлена в доступной и понятной форме полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, возможных рисках и вариантах видов медицинских вмешательств, о последствиях этих медицинских вмешательств, в том числе о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Дача информированного согласия на медицинское вмешательство регламентируется Приказом МЗ РФ от 20 декабря 2012 г. N 1177н.

Я предлагаю внимательно ознакомиться с некоторыми пунктами данного приказа:

1. Настоящий порядок устанавливает правила дачи и оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи…

Таким образом, можно сделать вывод, что на медицинские вмешательства, следующие после выбора врача и лечебного учреждения также необходимо оформлять с пациентами информированные добровольные согласия.

Данный документ должен учитывать специфику предстоящего вмешательства, содержать полную информацию о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах видов медицинских вмешательств, о последствиях этих медицинских вмешательств, в том числе о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

В идеале на каждый вид медицинского вмешательства, не являющийся видом первичной медико-санитарной помощи, необходимо иметь форму информированного добровольного согласия.
Поделиться:
Дата публикации: 24 сентября `19
Похожие статьи

Как избавиться от воровства в клинике или салоне красоты? Часть 2

Вторая часть материала, посвященного безопасности бизнеса: система учета, ревизии, проверки, режим коммерческой тайны и мотивация сотрудников.
11 декабря `18 14230

Сервис = безопасность

На вопрос, какое отношение уровень сервиса в салоне красоты имеет к безопасности бизнеса, ответ простой – самое непосредственное!

Вы в планах проверок

Как проверить, не ожидаются ли в текущем году плановые проверки вашего бизнеса контролирующими органами?
16 июля `19 12286

Письмо Роспотребнадзора для клиник и салонов красоты

Роспотребнадзор опубликовал письмо «О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19».
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ