Ваш город:
Ялта
Пациентам

Драка в салоне красоты

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Cellgel - эффективность высока как и прежде! Гель дешевле!
Стать автором блога
В Петербурге клиентки салона красоты, недовольные качеством оказанных им услуг, напали на парикмахера.

Посетительницы нецензурно выражались и устроили потасовку. Врачи диагностировали у сотрудницы  салона ссадины шеи и лица.

Парикмахер обратилась полицию. Проводится проверка.

Ситуация неприятная, но возможной она стала из-за отсутствия систем претензионной работы и безопасности.

Как такое развитие событий можно предотвратить?

1. Установить систему видеонаблюдения в салоне/клинике и разместить уведомление об этом при входе и в зоне рецепшен.

2. Установить в салоне/клинике охранно-пожарную сигнализацию и также разместить уведомление об этом при входе.

3. Обязать администратора держать брелок «тревожной кнопки» при себе в течении рабочего дня.

4. Контролировать ведение претензионной работы.

5. Ввести стандарты сервиса и контролировать их исполнение.
Поделиться:
Дата публикации: 21 Июня `19
Похожие статьи

Договор о коллективной материальной ответственности

Договор КМО – эффективное средство от хищений со стороны сотрудников, однако нужно учитывать некоторые нюансы.

Сервис = безопасность

На вопрос, какое отношение уровень сервиса в салоне красоты имеет к безопасности бизнеса, ответ простой – самое непосредственное!

Раз ИДС, два ИДС...

Часто, подавая судебные иски к медицинским учреждениям, пациенты ссылаются на то, что им не была предоставлена в доступной и понятной форме полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, возможных рисках и последствиях медицинских вмешательств...
24 Сентября `194436

Топ нарушений в клиниках и салонах

Наиболее частые ошибки в организации работы, выявленные представителями Роспотребнадзора и Росздравнадзора в 2019-ом году.
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ