Ваш город:
Москва

С вебинара — на нары

Стать автором блога
Онлайн-обучение сегодня тренд трендов! Только самая ленивая, самая недальновидная компания не проводит сейчас обучения косметологов «самым совершенным, самым эффективным и т.д.» методам.

Я хочу обратиться к врачам-тренерам, которые участвуют в этом масштабном образовательном проекте.

Главные вопросы: вы абсолютно уверены в легальности препарата, которым работаете «на публику», в наличии медицинской лицензии на том пространстве, где вы демонстрируете свое мастерство, в законности продвигаемых методик, в соблюдении санитарных норм и в том, что обеспечили сохранение врачебной тайны?

В конце прошлого года глава территориального органа Росздравнадзора по Москве и Московской области Андрей Плутницкий рассказал, что в Москве возбуждены уголовные дела по факту распространения фальсифицированных косметологических препаратов в отношении двух компаний. Уголовному преследованию подверглись в одном случае десять человек, в другом шестнадцать.

- Печально, — продолжил А.Плутницкий, — что в состав таких групп часто входят врачи, которые устраиваются в компании на работу тренерами. Основная цель их деятельности – обучать специалистов использованию незарегистрированных препаратов: так в группировке из 16 человек к ответственности привлечено 4 врача.
И Росздравнадзор предупреждает, что особое внимание будет уделять учебным центрам, которые, по сути, являются каналом распространения фальсифицированной продукции. На обучение, в том числе, «постановку руки», принимаются люди без медицинского образования, которые, возможно, и не понимают разницу между зарегистрированным в установленном порядке и фальсифицированным продуктом, и уж точно, судя по всему, не осознают меры своей ответственности
Да разве только учебные центры! Вот крик вопиющего в пустыне:

С вебинара — на нары


И ведь найдет! И колоть будет! Потому что обучение на вебинарах никак не ограничивается профессионализмом слушателей. Как вам, например, вот это обучение...

Препарат в разных рекламных текстах компании пишется по-разному Hyalcode или Hyal code. Требования к участникам вебинара такие же, как к покупателям алкоголя и сигарет – возраст старше 18 лет. И зарегистрироваться на вебинар можно, не указывая уровня своего образования.

Наверное, уже лишней будет информация о том, что препарат не зарегистрирован на территории Российской Федерации как медизделие.


С вебинара — на нары
С вебинара — на нары

Другой вебинар с использованием также незарегистрированного препарата проводит врач, отгоняя рукой жирную навозную муху, тем самым демонстрируя свое отношение к санэпидрежиму. Видео есть на Ютубе, но муху компания после того, как ее представители прочитали отзывы, прикрыли (см. видео с 6 минуты).

Видео не новое, но оно висит в сети и, конечно же, не работает на авторитет врача. Достаточно прочитать комментарии...

А вот предложение пройти курс обучения лазерной эпиляции. Рынок аппаратов, не зарегистрированных в стране, велик, специалистов, которые кочуют из салона в салон со своим примусом, достаточно, но они потеснятся и примут в свои ряды любого, у кого хватит ума и терпения пройти полуторачасовой курс обучения.

С вебинара — на нары


Не стоит забывать и о правах пациентов, которые становится моделями на вебинарах: подписали ли они согласие на обработку персональных данных, разрешили ли выкладывать на общий обзор видео со своим участием...

В некоторых случаях организаторы вебинаров переступают и этические нормы, выкладывая как «замануху» к вебинару, фрагменты трупов, на которых предполагается проводить обучение.

С вебинара — на нары


Об этом недавно гневно высказалась на своей странице в Facebook известный пластический хирург И.Э.Хрусталева:

С вебинара — на нары

Перед нами четыре совершено разных случая:
  • Вебинар, на котором предлагается обучение с применением незарегистрированного препарата.
  • Вебинар, на котором речь идет об обучении методике, что вправе применять только врачи-косметологи или медсестры по косметологии строго по назначению врача.
  • Вебинар, на котором при оказании медицинской услуги нарушены санитарные нормы и также предлагается незарегистрированный в установленном порядке препарат.
  • Вебинар, при рекламе которого нарушены этические нормы.
Что их объединяет? Публичность информации, то есть доступ не к ней не только потенциальных потребителей, но и контрольных и надзорных органов.

Берегите свое доброе имя, особенно сейчас, когда онлайн-продукция вызывает такой живой интерес.
Поделиться:
Дата публикации: 27 апреля `20
Похожие статьи

И снова о «бытовых» аппаратах...

Приборы In-Motion D2, R-Sleek, Beautyliner: письма от ведомств с комментариями.
22 июля `19 11830

Наглость – второе счастье! Работает ли это в косметологии?

Чудные дела – то ли провокация, то ли действительно наглость и полная уверенность в безнаказанности – творятся порой в Инстаграме...
2 июля `18 41571

Долой подкожно-жировую!

Минздрав России утвердил новую Номенклатуру медицинских услуг. 7 ноября вышел приказ № 804н от 13.10.2017 г. «Об утверждении Номенклатуры медицинских услуг».
12 ноября `17 18242

Бриллианты оказались фальшивыми

Детектив в косметологии: история о филлерах REVI в письмах от компании-производителя и картинках «отличи оригинал от подделки».
12 августа `19 19436
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ